Программа «Дошколенок».

Сегодня мы хотим Вам рассказать о программе «Дошколенок» отделения Раннего эстетического развития.


Эта программа была введена с 2019 года и рассчитана на детей от 5,5 до 7,5 лет. 


Программа является как-бы продолжением программы «Эстетика» ( для детей от 4 до 5,5 лет), а так же она является подготовкой к нашим предпрофобразовательным программам и при поступлении, дети закончившие программу «Дошколенок» рассматриваются в первую очередь.


Чем же программа «Дошколенок» отличается от «Эстетики».


Основным фактором здесь служит возраст обучающихся детей.

Детки стали старше, с вопросами дисциплины стало проще, появились естественная мотивация и интерес.

Поэтому на то, что они уже научились на «Эстетике», ложатся более сложные навыки.

Давайте по-порядку:

  1. Занятия по музыке:

            Здесь более углубленное изучение основ музыкальной грамотности: 

  • донотное сольфеджирование «зо-ле-ви»;
  • ритмические упражнения на палочках со слогами «та-ти-ту»;
  • написание элементов нот и музыкальных ключей на нотном стане;
  • движение под музыку; 
  • хлопанье сильной доли;
  • определение жанра музыки (марш, бег, полечка) и т.п.         

  А так же практическое освоение музыкального инструмента «Свирель».

2. Занятия по хореографии:

         Здесь дети, уже научившись на «Эстетике» одновременно поднимать руки и ноги, разучивают небольшие танцевальные комбинации.


        3. В программе «Дошколенок»  добавлены занятия фольклором, о котором мы писали ранее (чем занимаются дети на фольклоре, можно почитать здесь ).

        4. Занятия по ИЗО ( Искусство Запечатления Образов): 

            Если одним предложением, то в «Дошколенке» (в отличие от «Эстетики») на занятиях применяется больше разных техник и материалов:       

  • не просто лепка, а лепка с каркасом; 
  • аппликация; 
  • конструирование из бумаги; 
  • рисование углем; 
  • рисование в технике «граттаж», и пр.

Ребята выполняют работу, каждый в своем темпе.

        Ведь основная задача — это научить ребенка доводить работу до законченного состояния.  Научить ребенка не только рисовать или играть на свирели, а научиться добиваться результата!

      И здесь, родители, которые занимаются с детьми, водят ребенка изо дня в день, даже если у него не получается, — молодцы!   

  Ребенок здесь трудится! Ему трудно, и его надо хвалить за его усилия! Нельзя требовать с детей то, чему их никто не научил. Нельзя ожидать результатов, на которые они не способны.   

  Нужны терпение и похвала!